Четверг, 28.03.2024, 23:30 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Information Information Information Information
| Новые сообщения | Участники | Поиск |







Форум » Турниры | Tournaments » 2010-2011 » Третий турнир сервера Silikon (Октябрь 2010)
Третий турнир сервера Silikon
NBAH79RUSДата: Суббота, 16.10.2010, 22:55 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Статус: Offline
да действительно уж очень сложно получается - даже обдумывать надо.
тогда лучше по первому, потомучто второй не самый удачный был в удобстве организации.


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
RescuerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:46 | Сообщение # 167
Группа: Друзья
Статус: Offline
В правилах первого мы отнимали смерти от количества фрагов, а мы свами выяснили, что это делать надо тогда, когда хочешь вычислить пользу для команды. Зачем это делать, если важен только личный результат без учета того, победила твоя команда или нет. Проблем с организацией второго я не заметил. Помоему все было достаточно просто и ясно + яркий финал.
 
NBAH79RUSДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:23 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (Rescuer)
а мы свами выяснили, что это делать надо тогда, когда хочешь вычислить пользу для команды.

Логично, на дм эти же смерти это фраги противников. Зачем их учитывать если это таже сумма. Дм это вообще другая игра... Если находится игрок, который дарт фраги всем подряд, тогда вероятность что фраг будет ваш таже что и у других.
Десмач был во второй игре в финале. А в первой мы вроде не дм играли...


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
911Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:55 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Статус: Offline
привет всем
у меня возникла идея
все игроки по своей натуре играют сам за себя.а если провести турнир командный и с захватом флага
нвпример команды A/B/C/D. просто не считая убитых а по счету добытых флагов
здесь развиваеться командный дух и всем я думаю будет интересно защищать свой или захватывать флаг врага
и чем больше игроков тем интересней играть можно поделить не на 4 команды а на 3


Сообщение отредактировал 911 - Воскресенье, 17.10.2010, 15:57
 
Major-CurlДата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:39 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Я думаю для турниров "поле деятельности" большое, так что со временем можно попробовать разные вариации, главное организатор. Эго и так молодец что собирает нас, тратя свое личное время, а остальное желание игроков. Так что все еще впереди. И еще - интерес у игроков тоже есть. Соответствеенно друзья учавствуем в турнирах и не подводим друг друга.

Браво, майор Вихрь!
 
EgoistДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:10 | Сообщение # 171
Группа: Друзья
Статус: Offline
я давно писал что ненадо усложнять схемы и проводить турниры надо на легке.командный турнир может быть подорван неприходом того или иного игрока или 2 и так далее......играя по схеме второго турнира имеем много плюсов(кто забыл ет тот турнир с дм в финальной части)первый плюс при отсутствии игрока мы ничего не теряем так как нас и так наберется прилично и каждый будет независим друг от другавторой плюс ет идет отсев после каждой карты,тоесть некоторым неприйдется ждать очереди как в командном турнире,вылетел отдыхай,третее безусловно азарт и желание попасть в следующий этап,етвертый плюс-финал в режиме дм.пятый плюс удобстве подсчетов.для меня второй турнир был самым интересным,проведя командный турнир я понял что игроки неготовы к такому сплоченому мероприятию(по крайней мере пока).Предлагаю остановиться на втором.

 
NBAH79RUSДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:43 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (911)
поделить не на 4 команды а на 3

если на 3 команды делить то 3 матча получается, непонятно как их по картам распихивать - все 3 на одной карте скучно... Если теже 4 команды но маьтчи покороче, то тоже самое выйдет. А потом есть не только ЦТФ но и ПЦТФ - там разные режимы, есть флаг в виде СД

И если флаги играть то не побеждает лично ктото, а побеждает имено команда. Даже потом не посчитать никак, потомучто принесший флаг, может осбенно и жопу то не рвал, а просто на готовенькое попал

Quote (Egoist)
командный турнир может быть подорван неприходом того или иного игрока

для ЦТФ, особенно ПЦТФ или ЛТС неприход когото это пипец - там в одиночку не разрулишся

Quote (Egoist)
играя по схеме второго турнира имеем много плюсов

да нету там никаких плюсов - есть огромные минусы - лаг, гранаты и бардак с расчетом находу - че ты там хорошего нашел просто не понимаю. Даже если его доработать... А как его дорбаботать ? smile Ну распределить по коэффициенту и первый матч на огромной карте провести - каен или виллерс?

Финал в режиме дм это да, это интересно и смерти в ДМ, как я писал, учитывать не надо.

А потом вы както посчитали тогда хитро - вы взяли всех, без разбора кто в какой команде, посмотрели у кого фрагов больше и тех автораспредом во вторую игру. Не учитывалось то, что одна команда тупо закидала гренами другую прямо на респе, получила больше фрагов. Я к чему - тогда в следующий матч надо чтобы проходили 8 первых из одной команды и 8 первых из другой. Тогда справедливо и не надо считать на ходу - по таблице все сами видят, прошли они дальше или нет.

И наконец, я совсем не понимаю с лагом то что делать?


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Koljan(45rus)Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:22 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Статус: Offline
а че ты слагом сделаешь, Вань? Если только количество игроков уменьшать. Но блин по моему тоже не вариант. Ну играем же на силиконе с лагом, так почему его на турнире быть не должно??? К такой игре мне кажется все участники уже привыкшие. А вот с распределением это да, надо подумать

Добавлено (18.10.2010, 18:22)
---------------------------------------------
вариант у Ивана тут как раз наверно самый подходящий


 
NBAH79RUSДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:31 | Сообщение # 174
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (Koljan(45rus))
Если только количество игроков уменьшать

ну да...

А тебе что нравится играть когда проще винтовкой пользоваться как палкой? Когда рожка ППШ не хватает на одного чела и приходится постоянно его перезаряжать? У меня со второй сети ПО УТРАМ пинг 15 на Силиконе и лага нет. На один рожок ППШ можно "насадить" до 5 человек... Разница огромная. Ну давайте на следующем турнире я стрелять не буду, а буду пытаться убить всех прикладом. И не я один. Понятно что у меня мало что выйдет, а остальным то интересно будет так играть?


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
911Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:37 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Статус: Offline
ребята извените
может я не правельно обьяснил
но без турнира мы играем по командам. а почему не сыграть на турнире и командами
и подсет вести не лично а по камандно
а кто тянет игру или просто сидит будет видно сразу
так люди будут привыкать к командной игре и в последующим можно готовить команду к более серьезному турниру среди других серверов

рости надо а так лично мы все хорошо играем

Сообщение отредактировал 911 - Понедельник, 18.10.2010, 19:39
 
RescuerДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:11 | Сообщение # 176
Группа: Друзья
Статус: Offline
Quote (NBAH79RUS)
Я к чему - тогда в следующий матч надо чтобы проходили 8 первых из одной команды и 8 первых из другой.

Да, так более справедливо. Во втором туре по 4 человка.

Quote (911)
а почему не сыграть на турнире и командами
и подсет вести не лично а по камандно

Я уже писал про это. Копирую то что писал ранее:
Попробую объяснить почему идея привязки турнира к командам не удачная. Эгоист предлагает сделать чисто командный турнир. Но команды будут обезличены. Нет большого смысла рвать жопу для команды ради победы, если завтра этой команды уже не будет. К чему рисковать и лезть под пули, чтобы обезвредить бомбу, если важна не победа команды, а личный результат. Я ничего не имею против командных поединков, именно так раньше я играл когда был в другом клане. Мы тренили карты в режиме СД. У каждого была своя задача и был свой участок за который он отвечал. У каждого был микрофон. Мы были сыгранной командой потому что состав был один и тот же. Бывало так, что игрок набравший меньше всех фрагов приносил больше пользы. Если на нашем турнире сделать акцент на командную игру, то надо чтобы состав не менялся, можно так же каждой команде придумать название, назначить капитана и т. д. Но это уже будет другая история, потому что это уже будет распад клана Силикон на несколько кланов.
 
911Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:50 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Статус: Offline
я понял
просто предложил вариант
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 19.10.2010, 00:48 | Сообщение # 178
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (Rescuer)
распад клана Силикон

ну не распад, а просто появятся отряды. Ну да это конечно нарядли комуто надо. А потом, принимают участие не только клановцы...


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Koljan(45rus)Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:55 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Статус: Offline
вообщем мнения свои вроде высказали. Решать начальству.... Я вот на любой турнир приду, главное что бы они были, думаю не я один такой...

 
EgoistДата: Среда, 20.10.2010, 22:19 | Сообщение # 180
Группа: Друзья
Статус: Offline
Иван я вижу плюсы в повторении второго турнира,предлагай свою формулу,сыграем по твоему видению проведения турниров

 
Форум » Турниры | Tournaments » 2010-2011 » Третий турнир сервера Silikon (Октябрь 2010)
Поиск:

Правила форума:
Темы раздела "Игра" создаются только администрацией форума.
Темы и сообщения раздела "Предложения и пожелания" удаляются по исчерпании актуальности.
Темы и сообщения раздела "Курилка" старше полугода удаляются как флуд.


Сегодня форум посетили:
БАННЕРНОЕ ПОЛЕ:
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv CCCP [LEGION] FX|StarperS Мониторинг серверов
Наш баннер
Создать бесплатный сайт с uCoz