|
Новые сообщения |
Участники |
Поиск |
Сталевары : плавим железо
| |
NBAH79RUS | Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:18 | Сообщение # 496 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| но они вместе соединены в результате? Я просто не могу понять смысл 4х линий... Если подавление шума, тогда дороже б.п. должен стоить - это значит он лучше чем 1 линия - ток чище?
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
tolyqwas | Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:40 | Сообщение # 497 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| все эти 4 линии соедини параллельно . Высокое напряжение проще сделать чем высокие амперы еще и размеры ограничены, если они сделают большие амперы то провода надо еще толще делать, я дума что через 5-10 лет сделаю и 24 вольта или большеДобавлено (16.12.2011, 16:40) --------------------------------------------- 1 линию сложнее сделать чем 4, тут сложно сказать что лучше что хуже тут еще провода вносят пульсацию
Я музыкальный маньяк-чикатила))) Ну люблю я, насиловать соседей музыкой и заметьте ,БЕСПЛАТНО!!!
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:44 | Сообщение # 498 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| ааа, понял - борьба с перегревом... видимо на других блоках просто таблицу пишут упращенно. Глянул в нутрь своего блока 1100W там медный провод на катушке (то что видно) 1.5мм толщиной
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
tolyqwas | Дата: Пятница, 16.12.2011, 16:50 | Сообщение # 499 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Отцу блоки питания носят в ремонт уже не однократно рассказывал как на одном написано 350w а на другом 400-450w а схемы один в один даже детали одинаковые все стоят
Я музыкальный маньяк-чикатила))) Ну люблю я, насиловать соседей музыкой и заметьте ,БЕСПЛАТНО!!!
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:01 | Сообщение # 500 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| ну да про честность это конечно отдельная тема, это известно у одних это внутренняя мощность а у других внешняя - cos Ф у переменного тока = 0.6 вот и получается 450W снаружи это 300W внутри.
Можно смотреть по разьемам - сколько разьемов на видеокарты 6/8 пин... На 800-850ватт это 4 , выше уже 6 - для 3х видеокарт. Там уже погрешность в 1.5 раза видна будет
Если б.п. 450W честный, у него уже должен быть один штекер 6 пин для видеокарты.... На тех фальшивых наверняка не было
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
tolyqwas | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:27 | Сообщение # 501 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| судя по этой таблице мне менять 5850 на 560ti смысла нету
Я музыкальный маньяк-чикатила))) Ну люблю я, насиловать соседей музыкой и заметьте ,БЕСПЛАТНО!!!
Сообщение отредактировал tolyqwas - Воскресенье, 18.12.2011, 01:28 |
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:34 | Сообщение # 502 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| нету, это одно и тоже +-30% в зависимости от приложения
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:43 | Сообщение # 503 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| http://www.nix.ru/autocat....21.html чипсет Intel P45 не поддерживает SLI
да и ты не много потерял: 1. SLI редкая гадость - фпс тока в тестах хороший, а по жизни оно подергивает 2. в КОД2 вообще глючит - черные треугольники... я свою SLI 2х275 разобрал нафиг, вот щас на одной играюсь уже 2 месяца. 3. Если смотреть на современные игры - Баттлфилд 3 например, то , получается 60 фпс с двумя видеокартами, но! задержка есть нихреновая - не прицелишся...типа как будто мышка тормозит... Ну и я забил на это.
Паниковать не стоит, и баблосы бухать в новую плату тоже, расклад такой: Щас через 2 недели будет анонс 680 видеокарт, которого я очень жду. Дело в том, что в 275гефорсах 240процессоров, в 280гефорсах 320 чтоли (не помню, главное порядок числа). И в сумме 2х285 дают порядка 600 процессоров. Так вот в 680гефорсе будет просто в одном 1536 процессоров - ну и нах нам SLI - поставить одну 680 и играть еще года 2-3 и не париться.
Есть плюс второго слота и старой видюхи. Дело в том, что есть физика в играх, но ее мало, и чтобы не отвлекать по пустякам 680, можно запахать под нее старую видяху. В этом случае SLI не нужен - ты тоже можешь также сделать. Блок питания если тянет 2х285 то потянет и 285+680
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:56 | Сообщение # 504 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| единственное в чем у нас разница, и что меня смущает, что на моей плате стоят PCI-Ex16 2.0 и они полноскоростные 16х, а у тебя и версия 1.0 и они еще и 8х+8х... что может оказаться мало для 680видеокарты.
Хотя вот когда та же бадяга была с AGP - 2х 4х 8х - ставили видюхи 8х в платы 4х и падала скорость процентов на 10-20 и то из-за того, что процессор был значительно (в несколько раз) тупее. Дергалось изображение, fps иногда резко падал, но в основном настроить можно было чтобы это не бросалось в глаза.
Т.е. кароче на суперкачестве должна отразится ограниценая пропускная способность PCI-E, а просто на нормальных настройках наврядли чтото будет. Тем более там на видяхах будет 2 и 4 гига памяти - что должно резко уменьшить трафик данных по шине. Да и игры еще такие не написаны чтобы очень много требовать.
Тыб, прежде чем это барахло покупать - память ддр3, видяху уходящую в прошлое (ушедшую даже), пошарил по форумам, народ знающий поспрашал бы - есть ли смысл гимороиться
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:13 | Сообщение # 505 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| да, физика пойдет, только ее там с гулькин нос...
Вот в современных играх бывает, например, какиенить осколки разлетаются или искры или бочки какиенить или ящики падают и просчитывается это через видеокарту, потому что они соударяются друг с другом и много расчетов тупых видеокарта делает лучше чем ц.п. В такие моменты еще важно не только физику рассчитать но и еще все эти ящики нарисовать. Так вот для 280 игры не имели в себе стока физики (этих падающих ящиков) чтобы 280 загрузить - к нему в пару ставили 9800...
Так что по таким процентным соотношениям мощностей 280 хороша в пару к 680.
А так я тоже делал - SLI выключал и физику в панели управления назначал на один ускоритель, а 3д на другой. Это всё там в панели NVidia должно быть и оно в картинках - не ошибешься. КОД7 работал от этого только плавнее
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:25 | Сообщение # 506 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| кстати при ассиметрии видеокарт есть один нюанс:
Ассиметрия хороша НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИМЕННО В СЛУЧАЕ ИГР. например, 680 теоретически может просчитать в 6-8 раз больше физики чем 280. И в случае, если 280 окажется занята физикой на 100% и ее не будет хватать - вся система начнет тупить, потому что 680 специально тобой отстранена от прасчетов физики - т.е. образуется "бутылочное горлышко", которое может работать хуже чем просто одна 680... Такая фишка была сэмулирована на 280+9800 на ixbt. и быстродействие упало многократно. Об этом не стоит забывать, а то я так разхвалил всё - ктонить попадет в такую ситуацию и будет в меня пальцем тыкать
Как пример есть примеры программ физических расчетов, ктр как демо от Nvidia идут - они будут в этом случае идти медленнее, чем если включен SLI и физика расчитывается сразу двумя видеокартами, потому что в данном конкретном случае 98% мощности ускорителей используется именно под физику, а 3д там практически никакое.
http://www.ixbt.com/video3/physx_2009.shtml
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:51 | Сообщение # 507 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Königsberg, кстати в твоем случае, когда слоты переключаются либо 16+0 либо 8+8 может и 16+0 плавнее быть, т.е. вторая видяха тока хуже сделает
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Среда, 14.03.2012, 12:03 | Сообщение # 508 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Königsberg, попробуй патч поищи для P45 чипа http://www.overclockers.ru/hardnews/33880.shtml типа вот он http://www.tomshardware.co.uk/forum/295722-15-working-chipsets
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:11 | Сообщение # 509 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| ну это было в том горбатом году когда P45 вышли - потому я и писал выше что это дело труба - просто гуглом поищи P45 SLI patch
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:13 | Сообщение # 510 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Да, кстати, забыл сказать - если играть со стерео то каждая видокарта свой кадр строит - это 200% скорости и нет заметных рывков. Это единственный случай где SLI (двойное) оправдывается
у меня сли стояло, я в анаглифном режиме играл несколько раз - блин, гранаты кидать удобно - видно дальность, но, когда снапу береш - прицел раздваивается, т.е. мишень оказывается между левым и правым прицелом, и такая байда во многих играх (в сталкере небо ближе чем всё остальное и т.д...). В нашем случае надо для стерео тогда наш мод поправить - прицел снайперок перерисовать с какими нибудь метками для стерео наводки.
Щас вот кидаю гранату и вспоминаю как удобно было... Моник у меня стерео поддерживает, очки тока дорогие надо покупать, а так было прикольно. Кстати в Код2 меньше всего глюков было, тока вот прицел
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
|