Вторник, 15.07.2025, 23:14 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Information Information Information Information
| Новые сообщения | Участники | Поиск |







Сталевары : плавим железо
NBAH79RUSДата: Пятница, 16.12.2011, 16:18 | Сообщение # 496
Группа: Администраторы
Статус: Offline
но они вместе соединены в результате?
Я просто не могу понять смысл 4х линий...
Если подавление шума, тогда дороже б.п. должен стоить - это значит он лучше чем 1 линия - ток чище?


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
tolyqwasДата: Пятница, 16.12.2011, 16:40 | Сообщение # 497
Группа: Администраторы
Статус: Offline
все эти 4 линии соедини параллельно .
Высокое напряжение проще сделать чем высокие амперы еще и размеры ограничены, если они сделают большие амперы то провода надо еще толще делать, я дума что через 5-10 лет сделаю и 24 вольта или больше

Добавлено (16.12.2011, 16:40)
---------------------------------------------
1 линию сложнее сделать чем 4, тут сложно сказать что лучше что хуже тут еще провода вносят пульсацию


Я музыкальный маньяк-чикатила))) Ну люблю я, насиловать соседей музыкой и заметьте ,БЕСПЛАТНО!!!

 
NBAH79RUSДата: Пятница, 16.12.2011, 16:44 | Сообщение # 498
Группа: Администраторы
Статус: Offline
ааа, понял - борьба с перегревом... видимо на других блоках просто таблицу пишут упращенно.
Глянул в нутрь своего блока 1100W там медный провод на катушке (то что видно) 1.5мм толщиной


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
tolyqwasДата: Пятница, 16.12.2011, 16:50 | Сообщение # 499
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Отцу блоки питания носят в ремонт уже не однократно рассказывал как на одном написано 350w а на другом 400-450w а схемы один в один даже детали одинаковые все стоят smile

Я музыкальный маньяк-чикатила))) Ну люблю я, насиловать соседей музыкой и заметьте ,БЕСПЛАТНО!!!

 
NBAH79RUSДата: Пятница, 16.12.2011, 17:01 | Сообщение # 500
Группа: Администраторы
Статус: Offline
ну да про честность это конечно отдельная тема, это известно
у одних это внутренняя мощность а у других внешняя - cos Ф у переменного тока = 0.6
вот и получается 450W снаружи это 300W внутри.

Можно смотреть по разьемам - сколько разьемов на видеокарты 6/8 пин...
На 800-850ватт это 4 , выше уже 6 - для 3х видеокарт. Там уже погрешность в 1.5 раза видна будет

Если б.п. 450W честный, у него уже должен быть один штекер 6 пин для видеокарты.... На тех фальшивых наверняка не было


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
tolyqwasДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:27 | Сообщение # 501
Группа: Администраторы
Статус: Offline
судя по этой таблице мне менять 5850 на 560ti смысла нету

Я музыкальный маньяк-чикатила))) Ну люблю я, насиловать соседей музыкой и заметьте ,БЕСПЛАТНО!!!



Сообщение отредактировал tolyqwas - Воскресенье, 18.12.2011, 01:28
 
NBAH79RUSДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:34 | Сообщение # 502
Группа: Администраторы
Статус: Offline
нету, это одно и тоже +-30% в зависимости от приложения

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 13.03.2012, 13:43 | Сообщение # 503
Группа: Администраторы
Статус: Offline
http://www.nix.ru/autocat....21.html
чипсет Intel P45 не поддерживает SLI

да и ты не много потерял:
1. SLI редкая гадость - фпс тока в тестах хороший, а по жизни оно подергивает
2. в КОД2 вообще глючит - черные треугольники...
я свою SLI 2х275 разобрал нафиг, вот щас на одной играюсь уже 2 месяца.
3. Если смотреть на современные игры - Баттлфилд 3 например, то , получается 60 фпс с двумя видеокартами, но! задержка есть нихреновая - не прицелишся...типа как будто мышка тормозит... Ну и я забил на это.

Паниковать не стоит, и баблосы бухать в новую плату тоже, расклад такой:
Щас через 2 недели будет анонс 680 видеокарт, которого я очень жду. Дело в том, что в 275гефорсах 240процессоров, в 280гефорсах 320 чтоли (не помню, главное порядок числа). И в сумме 2х285 дают порядка 600 процессоров. Так вот в 680гефорсе будет просто в одном 1536 процессоров - ну и нах нам SLI - поставить одну 680 и играть еще года 2-3 и не париться.

Есть плюс второго слота и старой видюхи. Дело в том, что есть физика в играх, но ее мало, и чтобы не отвлекать по пустякам 680, можно запахать под нее старую видяху. В этом случае SLI не нужен - ты тоже можешь также сделать. Блок питания если тянет 2х285 то потянет и 285+680


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 13.03.2012, 13:56 | Сообщение # 504
Группа: Администраторы
Статус: Offline
единственное в чем у нас разница, и что меня смущает, что на моей плате стоят PCI-Ex16 2.0 и они полноскоростные 16х, а у тебя и версия 1.0 и они еще и 8х+8х... что может оказаться мало для 680видеокарты.

Хотя вот когда та же бадяга была с AGP - 2х 4х 8х - ставили видюхи 8х в платы 4х и падала скорость процентов на 10-20 и то из-за того, что процессор был значительно (в несколько раз) тупее. Дергалось изображение, fps иногда резко падал, но в основном настроить можно было чтобы это не бросалось в глаза.

Т.е. кароче на суперкачестве должна отразится ограниценая пропускная способность PCI-E, а просто на нормальных настройках наврядли чтото будет. Тем более там на видяхах будет 2 и 4 гига памяти - что должно резко уменьшить трафик данных по шине. Да и игры еще такие не написаны чтобы очень много требовать.

Тыб, прежде чем это барахло покупать - память ддр3, видяху уходящую в прошлое (ушедшую даже), пошарил по форумам, народ знающий поспрашал бы - есть ли смысл гимороиться


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 13.03.2012, 16:13 | Сообщение # 505
Группа: Администраторы
Статус: Offline
да, физика пойдет, только ее там с гулькин нос...

Вот в современных играх бывает, например, какиенить осколки разлетаются или искры или бочки какиенить или ящики падают и просчитывается это через видеокарту, потому что они соударяются друг с другом и много расчетов тупых видеокарта делает лучше чем ц.п. В такие моменты еще важно не только физику рассчитать но и еще все эти ящики нарисовать. Так вот для 280 игры не имели в себе стока физики (этих падающих ящиков) чтобы 280 загрузить - к нему в пару ставили 9800...

Так что по таким процентным соотношениям мощностей 280 хороша в пару к 680.

А так я тоже делал - SLI выключал и физику в панели управления назначал на один ускоритель, а 3д на другой. Это всё там в панели NVidia должно быть и оно в картинках - не ошибешься.
КОД7 работал от этого только плавнее smile


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 13.03.2012, 16:25 | Сообщение # 506
Группа: Администраторы
Статус: Offline
кстати при ассиметрии видеокарт есть один нюанс:

Ассиметрия хороша НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИМЕННО В СЛУЧАЕ ИГР.
например, 680 теоретически может просчитать в 6-8 раз больше физики чем 280. И в случае, если 280 окажется занята физикой на 100% и ее не будет хватать - вся система начнет тупить, потому что 680 специально тобой отстранена от прасчетов физики - т.е. образуется "бутылочное горлышко", которое может работать хуже чем просто одна 680...
Такая фишка была сэмулирована на 280+9800 на ixbt. и быстродействие упало многократно. Об этом не стоит забывать, а то я так разхвалил всё - ктонить попадет в такую ситуацию и будет в меня пальцем тыкать smile

Как пример есть примеры программ физических расчетов, ктр как демо от Nvidia идут - они будут в этом случае идти медленнее, чем если включен SLI и физика расчитывается сразу двумя видеокартами, потому что в данном конкретном случае 98% мощности ускорителей используется именно под физику, а 3д там практически никакое.

http://www.ixbt.com/video3/physx_2009.shtml


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 13.03.2012, 16:51 | Сообщение # 507
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Königsberg, кстати в твоем случае, когда слоты переключаются либо 16+0 либо 8+8 может и 16+0 плавнее быть, т.е. вторая видяха тока хуже сделает

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Среда, 14.03.2012, 12:03 | Сообщение # 508
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Königsberg, попробуй патч поищи для P45 чипа
http://www.overclockers.ru/hardnews/33880.shtml
типа вот он
http://www.tomshardware.co.uk/forum/295722-15-working-chipsets


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Пятница, 16.03.2012, 12:11 | Сообщение # 509
Группа: Администраторы
Статус: Offline
ну это было в том горбатом году когда P45 вышли - потому я и писал выше что это дело труба - просто гуглом поищи P45 SLI patch

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Пятница, 16.03.2012, 16:13 | Сообщение # 510
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Да, кстати, забыл сказать - если играть со стерео то каждая видокарта свой кадр строит - это 200% скорости и нет заметных рывков. Это единственный случай где SLI (двойное) оправдывается

у меня сли стояло, я в анаглифном режиме играл несколько раз - блин, гранаты кидать удобно - видно дальность, но, когда снапу береш - прицел раздваивается, т.е. мишень оказывается между левым и правым прицелом, и такая байда во многих играх (в сталкере небо ближе чем всё остальное и т.д...). В нашем случае надо для стерео тогда наш мод поправить - прицел снайперок перерисовать с какими нибудь метками для стерео наводки.

Щас вот кидаю гранату и вспоминаю как удобно было... Моник у меня стерео поддерживает, очки тока дорогие надо покупать, а так было прикольно. Кстати в Код2 меньше всего глюков было, тока вот прицел


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Поиск:

Правила форума:
Темы раздела "Игра" создаются только администрацией форума.
Темы и сообщения раздела "Предложения и пожелания" удаляются по исчерпании актуальности.
Темы и сообщения раздела "Курилка" старше полугода удаляются как флуд.


Сегодня форум посетили:
БАННЕРНОЕ ПОЛЕ:
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv CCCP [LEGION] FX|StarperS Мониторинг серверов
Наш баннер
Создать бесплатный сайт с uCoz