Среда, 25.04.2018, 19:10 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Information Information Information Information
| Новые сообщения | Участники | Поиск |







  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Обсуждение | Discussion » Опросы и голосования » Урон винтовок
Урон винтовок
War10ckДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:59 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Ну и зачем же было свое сообщение удалять...
 
yuraДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:59 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Статус: Offline
War10ck, ты что дебил? Мы 5 страниц тебя слушаем и 5 страниц пытаемся объяснить что-то, но это ТЫ не хочешь нас слушать. Может ты привык, что твое мнение везде главное и ты всегда делаешь так, как только ты хочешь. Но сорри, здесь кроме тебе еще есть люди, которых все утраивает. А если точнее, то ВСЕХ утраивает, кроме ТЕБЯ. Вчитайся еще раз в эти слова: ЖЕЛАНИЕ ВСЕХ и ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ. Разницу замечаешь?
 
War10ckДата: Понедельник, 28.04.2014, 18:02 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Нормально разговаривай.
Я уже сказал, что я закончил разговор, дальше я по этой теме ничего писать не буду.
 
NBAH79RUS8021Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:16 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Хорош, горячие русские парни, вы спорили дольше чем попробовали бы.

Прямо проблема нашлазь. К тому же почему в форуме не перетереть тему в порошок, че кто то куда то спешит? Нет времени на медленные игры? ))))

Вот я помню мы устраивали трены на рифлах выключая рифлы на до 30% убойности, т.е. надо было попасть 4 раза, или должны были попасть 4 челоавека за раз (кстати такую тему вы тоже не поднимали). Ну весело было, все такие были дубовые, там нельзя было на респе зажать, потому что была каша, но всем было смешно. Переключалось оно за 1 минту туда сюда, только сервер приходилось рестартить. Можно же такой день устроить для хохмы, где у всех жизни 200-300процентов... Както так думаю

---------------

еще тему нашел которая с этим связана на 100% http://silikon-russia.clan.su/forum/14-332-2#27601
там сверху голосовалка, посмотрите результаты, 50% людей отключеный антилаг нравится и ровно 50% не нравится. Так вот идея повторить эксперимент и голосование спустя пару лет
 
S@b@k@Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:53 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Комфортно играть с отключенным антилагом, можно с пингом до 20. Боле- менее приспособиться, с пингом до 50. Игроки с пингом свыше 70-80, вообще уйдут с сервера. Глянь на пинги игроков на скрине.
Прикрепления: 5174898.jpg(114.9 Kb)


ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ- АДРЕС!!))
 
NBAH79RUS8021Дата: Вторник, 29.04.2014, 11:05 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Статус: Offline
да, два года назад пинги были 60-250, сейчас я смотрю не редкость 15, а 200 вообще нет (спектатор один какойто есть), сети становятся шире, разница между гигабитными сетями и 40 гигабитными видимо сократила пинг в 4 раза. Да согласен маловато, еще ждем 5 лет )))
 
S@b@k@Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:36 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Статус: Offline
NBAH79RUS8021, haha haha haha  Ржу)). Так вот че ты ушел оказывается)))

ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ- АДРЕС!!))
 
NBAH79RUS8021Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:09 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Статус: Offline
не ну движок серьезно лагает, это беспорно, вы сами об этом пишите. Ну и я когда дошел до определенного уровня понял что чтоб дальше проводить время для себя "с пользой" надо такой движок, ктр будет лагать меньше. И я отправился на поиски. А так как игру нельзя оценить за 1 день, всё время у меня стало уходить на чтото другое, и вот я там. БФ3 щас в самом соку, но есть вещи не устраивающие, так что я пока в поиске.

З.Ы. серьезно, вы из парохода паровоз сделали. Появляется дыра - вы ее затыкаете, ну не может пароход состоять на 100% из заткнутых дыр ))))
 
War10ckДата: Четверг, 01.05.2014, 12:52 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Я кажется понял откуда у вас эти "холостые патроны" 5 из 5 берутся. Я сегодня играл с Ле Энфилдом и заметил одну фигню, я прицелился по челу, и выстрелил по нему на ходу еще и нажав кнопку вылезти из-за угла, там вот я прицелился прям в тушу, когда выстрелил он не умер, попадания не было, потом когда я вышел из прицела заметил искру и черную точку от моего выстрела совсем в другом месте от него. И кажется я понял почему такая фигня. Кто в контру играл знает что там на ходу стрелять из АВП не получится, у нее тут же появляется разброс жуткий и пуля летит совершенно в рандомное место, мне кажется в Калде разрабы тоже позаботились сделать такую фигню. И баланс винтовок строится как раз на этом разбросе. Как мне кажется по градации от самого большого до самого маленького разброса они стоят вот так.
1.Ле Энфилд (самый большой)
2.Кар
3.Спринг
4.Мосин (самый маленький)
Мосин снайперский это вообще странная вещь, с ним фастзумом стрелять вообще на ура можно, только мастерство надо, но в нем что то такое есть что мешает с ним бегать, помимо этого громкого звука...
 
NBAH79RUS8021Дата: Пятница, 02.05.2014, 11:43 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Статус: Offline
я там копался в игре и там сделано очень посто: есть некая часть которая у клиента стоит, так вот она полностью неисправляемая, она генерирует события. Игрок нажал на выстрел. И дальше это событие передается на расчет, в совокупности с параметрами оружия, которые в виде текстового файла, а именно мода. И таким образом может быть бесконечно оружия, но как добавить еще инструкции нет, поэтому моды заменяют существующее. Так вот параметры в текстовом виде можно посмотреть и сравнить если хотите. Когда я делал ппш 70 патронов, я именно этот файл и поправил. Там в нем всё - объем рожка, разброс, расстояние между выстрелами, время перезарядки и еще много всего что я не врубился зачем. Понимаю только одно - механизм расчета полета пуль и реакции на события един, а данные в него передаются чуток разные. У разных пух разный разброс, вполне вероятно что на винтарях тоже, щас игры нет, а так посмотреть можно прямо в цифрах

Одно точно - это лаг а не разброс, потому что когда маленький пинг и антилаг выключен, винтовка бьет точно как надо, а когда пинг+антилаг, начинается такая чехорда. При этом текстовой файл с параметрами никто не трогал. А такого события что игрок высунулся и в пределах пары секунд выстрелил - игра не выдает, т.е. на расчет идут сухие параметры оружия без времени и истории действий. Это уже потом изобрели, помоему в сталкере, в районе 2007-2009 годов. Есть событие просто выстрелил, и не важно что было до этого и после. Игра 2005 года атлон 600, не потянула бы дополнительную многозадачность с поправкой координат по таймеру.
 
NBAH79RUS8021Дата: Пятница, 02.05.2014, 12:04 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Еще одна тема существует с временем выстрела. По идее если бы всё происходило по таймеру, то было бы время когда был произведен выстрел, в каком направлении и пересекается ли линия полета пули с какой либо тушей. Т.е. 4 координаты пули. Туша в свою очередь тоже бы имела временные показатели. Так вот в игре время не фигурирует, а сделано проще - идет отправка пакетов на сервер где подправляются данные как в базе данных. Т.е. пуля даже не летит, а просто был мгновенный "луч" приводящий к повреждению всего что под него попало. Это в момент выстрела было отправлено на сервер. Это какраз важная точка, всё обьясняющая, т.к. оно отправилось, но не дошло вовремя, всё просто! Этот расчет и сравнение происходит на стороне сервера (у него база данных координах игроков) и возвращается клиену, поэтому бывает килл за углом и нет инстант килла (тоже самое в бф3 расчитывается у клиента). Так вот тут начинается самая пизда потому что у всех на экране всё по-разному , и чем выше пинг тем позднее мы видим изменения базы данных. В сервере игрок уже на метр впереди, а до нас эта инфа по инету не дошла. Поэтому с выключеным антилагом надо стрелять вперед при высоком пинге, что нереально. Отсюда система антилага, работающая на стороне клиента, рисующая псевдотушки бегущие предсказанием.

Это всё показывает совковость механизма игры. Ну очень топорный движок от квейка 95 года... Я это видел, я в этом разобрался и _поэтомутоже_ решил сменить эту охинею на что то современное. Ну 20 лет прошло да?

Так как кододелы так и не удосужились менять движок в новых версиях, он изменен лиш в плане антилага и спецэффектов, выбор пал на фростбайт 2. А именно на батлу, где очень сложная физика, все эти задержки о которых говорит Вар, реальное положение пули в пространстве, синхронизация по времени (отсюда и проблемы с доведением батл до ума, лаг страшней чем в код), но зато перспективное направление. 

Так что, Вар, не было тогда того о чем ты думаешь и эти фишки просто тогда не рассматривались вообще - там небыло ресурсов компа, и никто не думал о том что это важно.
 
War10ckДата: Понедельник, 05.05.2014, 19:58 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПИШИТЕ ПОСЛЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ОТВЕТЫ В СТИЛЕ "НУ ВОТ ВАР ОПЯТЬ ТЫ ЗА СВОЕ"!
   

ПРОСТО ВЧИТАЙТЕСЬ И ЗАДУМАЙТЕСЬ!

   Ребят, возвращаю свои слова обратно на счет того что "холостые пули-это хрень полная". Сегодня пришел после учебы, решил поиграть, зашел, "разогрелся". Карта Тужан Захват флага, взял Ле-Энфилд, и как будто аимбот начал всем раздавать таких люлей, что просто жесть... Феликс не даст соврать. Я прям полный контроль чувствовал над стрельбой, как только видел врага, резко на него наводился, стрелял и все попадало, бой закончил со счетом 150:30 где-то (и это с Ле-Энфилдом). Прошло еще 2 или 3 карты и вот снова Тужа, но уже ТДМ, опять взял Лёшку, стреляю-не проходит урон, стреляю в тушу прям четко - не убивает, а только ранит. В итоге счет за весь бой 60:30 примерно, после этого боя я очень разочаровался и вышел. Все таки ближе к вечеру лаги становятся очень ощутимыми. 
   Кстати данные "холостые" также и на автоматах присутствуют, у меня "аиминг" довольно неплохой и когда резко разворачиваешься и начинаешь переключаться на другого противника во время стрельбы, или же начинаешь по нему целиться то первые 2-3 пули не проходят, так что...
   И вдобавок оставлю свое мнение на счет ППС. Я решил с ним побегать, чтобы оценить его мощь. Могу сказать что вы преувеличиваете на счет "меня убили из ППС с двух патронов издалека", это не более чем случайность, такая же как например если вы выстрелили из винтовки по врагу, попали в туловище, а за ним стоял человек и вы попали ему в ногу, в итоге два трупа. Могу сказать только что этот автомат просто самый простой в освоении из всех скорострельных автоматов. А так я довольно часто выигрываю ПиПиСистов в перестрелке когда бегаю с Томпсоном (который на 20 патронов). Так что ППС не является сверхмощным и на него также распространяются лаги с попаданиями, и очень хорошо, что вы не имеете возможность порезать ему урон, потому что иначе Винтовке вообще не было бы конкурентов.
   Ах да, еще хотел написать по поводу Гаранда, я играл на Мановаре недельку назад, решил там с ним побегать, стрелял он у меня не то чтобы быстро, но нормально вполне, и я вовсе не нагибал всю округу, никто мне не писал что я такой урод гнилой, что читер, как например мне пишут когда я беру Томпсон. Видите ли, людей у которых Гаранд стреляет как пулемет не так уж много, просто когда видим такого, говорим ему консольной командой зафиксировать ФПС до 60 (минимальный показатель для шутеров) и убрать макросы если таковые имеются, если после этого скорострельность все равно как у пулемета, то запрещаем ему брать гаранд (ну по идеи тех мер вполне достаточно, если ему якобы не поможет, вероятность 99%, что он гонит). Касательно влияния самой мышки на скорострельность Гаранда. У меня мышка SteelSeries Sensei [RAW], этой мышкой пользуются многие тру-геймеры (для оценки ее крутости - цена 3000 руб). С ней Гаранд стреляет чуть быстрее, но не выдает такой огромной скорострельности, думаю какой нибудь "любитель" с A4Tech X7 тоже не сможет выдать больше без дополнительных "средств", то есть макросов.
   Мне кажется на сервере стоит вернуть Гаранд (хотя бы попробовать), тогда кроме ППС появится еще одна пушка, которая сможет внести некое подобие баланса и разнообразия и люди станут бегать не только с ППС и винтовками, но еще и с Гарандом.
   Подумайте, пишу я не только для себя, так реально будет лучше для всех.
 
FelixДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:40 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
НУ ВОТ ВАР ОПЯТЬ ТЫ ЗА СВОЕ. Шутка!
Насчет Ли Энфилда, тут согласен. Есть такая фигня, 2-3 карты играешь збс, потом наступают лаги не лаги и вообще пули летят не туда куда нужно. Не согласен про ппс. Пример: http://us.hgs.su/s8033/players-detail.php?id=706195
На 2-м месте по хедшотам. Повторяюсь у него и дамаг большой и точность чуть ли не как у mp44. С ним вообще никакого скила не нужно, тупо жми пока патроны не кончатся. Возможно для конкуренции он и хорош, но это когда не много игроков с ним бегают, но ты сам знаешь что на силиконе ппсиков, других и не увидишь.
Ну и про гаранд тоже согласен. Хоть у меня и древняя мышь, но с M1 я троже любил поиграть(для разнообразия)
P.S. Может в надпись где написано про запрет читов, перезарядки и т.д. добавить большими красными буквами ЗАПРЕЩЕНО КЕМПЕРСТВО, а? Потому что, что творилось вчера на одной из карт, короче это был полнейший звиздец. Пол команды сидело, на респе и нас закидывали гренами.
 
War10ckДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:06 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Ну может если против меня все будут с ППС я не смогу одолеть. Даже если он и имбовый, то не намного нынешней винтовки.
Убрав М1 вы фактически убрали класс самозарядных винтовок, ну неужели Гевер или СВТ-40 могут составить здравую конкуренцию остальному оружие, фактически у нас сейчас по популярности видов оружия ситуация такая: 1 место - Винтовки. 2-Скорострельные автоматы (конкретно ППС) 3-Так называемые "штурмовые винтовки" (Мп-44)
Если вернуть Гаранд, то он встанет как раз между 2 и 3
 
S@b@k@Дата: Вторник, 06.05.2014, 00:35 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Гарант убран не с барабана, а осмысленным путем. Причем, после того, как он был убран у нас, нашему примеру последовали еще несколько серверов (Турки в частности), что лишний раз доказывает разумность наших действий. (Это по сути).
Вар, прекрати грести под себя, любимого. Мир на тебе одном не сошелся. Или ты мне будешь втирать, что с Гарантом будешь играть на 60ти ФПС? НЕТ, не будешь, а будешь с него опять лупить, как с пулемета. (А это от себя лично).
Нужен карабин- бери Карбину, Гевер, СВТ и воюй. Хорош, мля, воду мутить.


ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ- АДРЕС!!))
 
Форум » Обсуждение | Discussion » Опросы и голосования » Урон винтовок
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Правила форума:
Темы раздела "Игра" создаются только администрацией форума.
Темы и сообщения раздела "Предложения и пожелания" удаляются по исчерпании актуальности.
Темы и сообщения раздела "Курилка" старше полугода удаляются как флуд.


Сегодня форум посетили:
БАННЕРНОЕ ПОЛЕ:
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv CCCP [LEGION] FX|StarperS Мониторинг серверов
Наш баннер
Создать бесплатный сайт с uCoz