|
IX Турнир
|
|
| NBAH79RUS | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Начнем с правил. Можно сыграть как в прошлый раз. Вот было предложено кем то коэффициент учета смертей чуть увеличить. не 0.5 смертей а 0.66. Но так как при расчете получатся очень некрасивые цифры в таблице, предлагаю попробовать коэффициент 0.75, т.е. учитывать 2/3 смертей. Про выбывание (помоему) надо попробовать исключать одного у кого смертей больше всех - пусть он хоть даже победитель. Потому что щас получается мясо - кто больше носится тот и больше встретится с врагом. А при равных условиях если даже встреча с врагом на 50% успешная (1 раз он убил и 1 раз его убили) то всеравно выгодно бегать. Отсюда получается дискриминация: те кто сидит в засаде с большим пингом, что делают правильно, просто не дождутся цели. Потомучт оособо активные дарят фраги друг другу и на том счастливы. Это всеравно что, например, мы с Лиманом договоримся по скайпу где встречаемся, и будет тупо говорить друг другу прямо во время игры куда бежать и убивать друг друга 1:1 но в сумме набьем по 100:100 и выйграем Я понимаю что это типа чита получится, но правилами покачто это никак не ограничено (Я ни к чему не призываю!)
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
| Major-Curl | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Иван намек я понял, с чем большим количеством договорился по скайпу, тем вероятнее выигрыш. Ну если сюрьезно...согласен на этот коэффициент и выбывание. Надо этот вариант нынче попробовать. А то прошлый раз мясо было да еще от истамбула ни как спрятаться не мог....Все время в кого то из своих утыкалси....да еще на респе одном и том же месте.... Уж мысля возникла команду сменить да фрагов хоть не много набить...
Браво, майор Вихрь!
|
| |
| |
| DeMoN | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Согласен коэффициент нужно немного увеличить...и с Майором тоже соглашусь, что можно и такой вариант опробывать, но до турнира еще далеко...я думаю многие еще предложат что то свое
|
| |
| |
| NBAH79RUS | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 00:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Major-Curl) Уж мысля возникла команду сменить да фрагов хоть не много набить... Еще есть и такая тема - кто в какой команде. Мы раньше делились специально, а потом отменили потому что из ряда игр результат нивелируется лучше чем если в ручную делить. Но раз ограничения сняты, то и кто то может договориться играть с кем то в одной команде или в разных. Также нет ограничений на скайп и шпионство. Шпионство - когда вы играете в разных командах и говорите друг другу где кто про своих - так будет больше фрагов обоим. Это мне кажется не есть гуд, но и запретить это не знаю как. Есть еще подглядывание спектатором, и в обычной игре многие этим пользуются чтобы посмотреть где респ врага. И кинуть туда гранату... Если игру както более приземлить до состояния реальности, то такой ход я считаю недопустимым по двум причинам: 1. возникает понятие респ, что уже противоречит законам природы 2. портится логика игры. 3. военные игры строятся( и интересны) не только на основе умения точно стрелять, но еще и тактике и маскировке. Вот последние понятия убивается напрочь.
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
| Angel | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:19 | Сообщение # 5 |
|
Группа: Друзья
Статус: Offline
| Quote Потому что щас получается мясо - кто больше носится тот и больше встретится с врагом. Эм...как бы у каждого свой стиль игры.Лично я привык бегать по карте.Можно,конечно,попробовать как Battlefield'е cделать,чтобы у каждого своя специализация была(один с автоматом ,другой с кемперкой,и.т.п),но помоему это будет слишком запарно:( Лучше оставить все как есть.
|
| |
| |
| NBAH79RUS | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Angel) но помоему это будет слишком запарно да вообщем все сами себе оружие выбирают, получается что каждый свою роль выполняет.
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
| NBAH79RUS | Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| давайте сыграем так: 4 карты по 15 минут ТДМ: Брекурт, Каен, Москва, Тужан. Крупные карты, там в основном оптика и дальний бой. 2 карты по 15 минут ДМ: Бургундия, Ленинград. Ну чисто мясо на последок, когда все уже устанут. (контраст) Я бы еще добавил на дессерт Тужан десмач на дробовиках* (там совсем все отжаты будут) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- в ТДМ автораспределение. Неззя выбирать команду, потому что дисбаланс игроков выйдет - и сил и количества. Неззя переходить из команды в команду в течении игры. Оружие не ограничено на всех играх кроме 7 игры Tужан дробовики (выключим рконом всё) Скайп можно. Подглядывать спектатором можно. Договариваться можно. Шпионить можно. Настраивать конфиг можно. Глитч можно. Быстрая перезарядка винтовки бЕгом можно. Скрипты неззя кроме мигалки имени. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Победителя считаем по формуле (Фраги-(Смерти*0.75)) Каждую игру ТДМ вылетают по одному игроку набравшему максимум смертей в своей команде. (8 вылетят)* В играх ДМ никто не вылетает.* ------------------------------------------------------------------------------------------------------- З.Ы. отмеченое * надо обсудить
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
| Skarlett | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (NBAH79RUS) Быстрая перезарядка винтовки бЕгом можно. Этто как?
|
| |
| |
| NBAH79RUS | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| ну выстреливаеш и жмеш бег, и снова выстреливаеш - баг такой мода "бег" - она не перезаряжается, она сразу готова.
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
|
| yura | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:26 | Сообщение # 11 |
|
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (Skarlett) Этто как? вроде так: стреляеш из винтовки и пока не передёрнул затвор ускоряешся) потом опять стреляеш..Quote (NBAH79RUS) Глитч можно. т.е. можно залазить на текстуры?))) Quote (NBAH79RUS) Настраивать конфиг можно. можно настроить так, что небудет кустов и все скажут что это вх
|
| |
| |
| Skarlett | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Надо же, ни разу не слышала о таком) А между тем два года в cod2 играю
|
| |
| |
| NBAH79RUS | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| yura, а ты можеш гарантировать что у всех кусты есть и что никто не у кого не светится? Ну просто по демке понять есть подсветка или нет?
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
| NBAH79RUS | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| У нас в правилах написано что подсветка это чит. А кусты есть на тех картах которые не включены в турнир. Править конфиг можно для борьбы с лагом: maxfps, maxpackets, packedup, snaps. Их нет в меню игры, поэтому их надо писать вручную. И у многих они прописаны. Так как с каждым годом лаг всё больше - стандарные средства игры такие как антилаг начинают работать некорректно. Ну просто эволюция - игра настроена не на этот интернет... Я думаю надо ей помочь... адаптировать.
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
| |
| |
| Koljan(45rus) | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Quote (NBAH79RUS) Каждую игру ТДМ вылетают по одному игроку набравшему максимум смертей в своей команде то есть получается выбывает не последний в списке? Потому что бывает и у победителя щёт допустим 100-102
|
| |
| |