Четверг, 21.11.2019, 16:35 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Information Information Information Information
| Новые сообщения | Участники | Поиск |







  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Турниры | Tournaments » 2010-2011 » IX Турнир (22 мая)
IX Турнир
NBAH79RUSДата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Начнем с правил.

Можно сыграть как в прошлый раз.
Вот было предложено кем то коэффициент учета смертей чуть увеличить. не 0.5 смертей а 0.66. Но так как при расчете получатся очень некрасивые цифры в таблице, предлагаю попробовать коэффициент 0.75, т.е. учитывать 2/3 смертей.

Про выбывание (помоему) надо попробовать исключать одного у кого смертей больше всех - пусть он хоть даже победитель.
Потому что щас получается мясо - кто больше носится тот и больше встретится с врагом. А при равных условиях если даже встреча с врагом на 50% успешная (1 раз он убил и 1 раз его убили) то всеравно выгодно бегать. Отсюда получается дискриминация: те кто сидит в засаде с большим пингом, что делают правильно, просто не дождутся цели. Потомучт оособо активные дарят фраги друг другу и на том счастливы.
Это всеравно что, например, мы с Лиманом договоримся по скайпу где встречаемся, и будет тупо говорить друг другу прямо во время игры куда бежать и убивать друг друга 1:1 но в сумме набьем по 100:100 и выйграем smile Я понимаю что это типа чита получится, но правилами покачто это никак не ограничено biggrin (Я ни к чему не призываю!)


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Major-CurlДата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Иван намек я понял, с чем большим количеством договорился по скайпу, тем вероятнее выигрыш. Ну если сюрьезно...согласен на этот коэффициент и выбывание. Надо этот вариант нынче попробовать. А то прошлый раз мясо было да еще от истамбула ни как спрятаться не мог....Все время в кого то из своих утыкалси....да еще на респе одном и том же месте.... Уж мысля возникла команду сменить да фрагов хоть не много набить...

Браво, майор Вихрь!
 
DeMoNДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Согласен коэффициент нужно немного увеличить...и с Майором тоже соглашусь, что можно и такой вариант опробывать, но до турнира еще далеко...я думаю многие еще предложат что то свое

 
NBAH79RUSДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (Major-Curl)
Уж мысля возникла команду сменить да фрагов хоть не много набить...

Еще есть и такая тема - кто в какой команде. Мы раньше делились специально, а потом отменили потому что из ряда игр результат нивелируется лучше чем если в ручную делить. Но раз ограничения сняты, то и кто то может договориться играть с кем то в одной команде или в разных. Также нет ограничений на скайп и шпионство.

Шпионство - когда вы играете в разных командах и говорите друг другу где кто про своих - так будет больше фрагов обоим. Это мне кажется не есть гуд, но и запретить это не знаю как.

Есть еще подглядывание спектатором, и в обычной игре многие этим пользуются чтобы посмотреть где респ врага. И кинуть туда гранату... Если игру както более приземлить до состояния реальности, то такой ход я считаю недопустимым по двум причинам: 1. возникает понятие респ, что уже противоречит законам природы smile 2. портится логика игры. 3. военные игры строятся( и интересны) не только на основе умения точно стрелять, но еще и тактике и маскировке. Вот последние понятия убивается напрочь.


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
AngelДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:19 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Статус: Offline
Quote
Потому что щас получается мясо - кто больше носится тот и больше встретится с врагом.

Эм...как бы у каждого свой стиль игры.Лично я привык бегать по карте.Можно,конечно,попробовать как Battlefield'е cделать,чтобы у каждого своя специализация была(один с автоматом ,другой с кемперкой,и.т.п),но помоему это будет слишком запарно:( Лучше оставить все как есть.


 
NBAH79RUSДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (Angel)
но помоему это будет слишком запарно

да вообщем все сами себе оружие выбирают, получается что каждый свою роль выполняет.


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 26.04.2011, 14:43 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Статус: Offline
давайте сыграем так:

4 карты по 15 минут ТДМ:
Брекурт, Каен, Москва, Тужан. Крупные карты, там в основном оптика и дальний бой.

2 карты по 15 минут ДМ:
Бургундия, Ленинград. Ну чисто мясо на последок, когда все уже устанут. (контраст)

Я бы еще добавил на дессерт Тужан десмач на дробовиках* (там совсем все отжаты будут)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

в ТДМ автораспределение.
Неззя выбирать команду, потому что дисбаланс игроков выйдет - и сил и количества.
Неззя переходить из команды в команду в течении игры.
Оружие не ограничено на всех играх кроме 7 игры Tужан дробовики (выключим рконом всё)
Скайп можно.
Подглядывать спектатором можно.
Договариваться можно.
Шпионить можно.
Настраивать конфиг можно.
Глитч можно.
Быстрая перезарядка винтовки бЕгом можно.
Скрипты неззя кроме мигалки имени.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Победителя считаем по формуле (Фраги-(Смерти*0.75))

Каждую игру ТДМ вылетают по одному игроку набравшему максимум смертей в своей команде. (8 вылетят)*
В играх ДМ никто не вылетает.*

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

З.Ы. отмеченое * надо обсудить


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
SkarlettДата: Вторник, 26.04.2011, 15:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (NBAH79RUS)
Быстрая перезарядка винтовки бЕгом можно.

Этто как?


 
NBAH79RUSДата: Вторник, 26.04.2011, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Статус: Offline
ну выстреливаеш и жмеш бег, и снова выстреливаеш - баг такой мода "бег" - она не перезаряжается, она сразу готова.

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Gaz-66(10rus)Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:26 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
biggrin smile biggrin -я не против...

 
yuraДата: Вторник, 26.04.2011, 15:26 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (Skarlett)
Этто как?

вроде так: стреляеш из винтовки и пока не передёрнул затвор ускоряешся) потом опять стреляеш..
Quote (NBAH79RUS)
Глитч можно.

т.е. можно залазить на текстуры?)))
Quote (NBAH79RUS)
Настраивать конфиг можно.

можно настроить так, что небудет кустов и все скажут что это вх
 
SkarlettДата: Вторник, 26.04.2011, 15:29 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Надо же, ни разу не слышала о таком) А между тем два года в cod2 играю

 
NBAH79RUSДата: Вторник, 26.04.2011, 15:31 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Статус: Offline
yura, а ты можеш гарантировать что у всех кусты есть и что никто не у кого не светится? Ну просто по демке понять есть подсветка или нет?

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
NBAH79RUSДата: Вторник, 26.04.2011, 15:40 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Статус: Offline
У нас в правилах написано что подсветка это чит. А кусты есть на тех картах которые не включены в турнир. Править конфиг можно для борьбы с лагом: maxfps, maxpackets, packedup, snaps. Их нет в меню игры, поэтому их надо писать вручную. И у многих они прописаны. Так как с каждым годом лаг всё больше - стандарные средства игры такие как антилаг начинают работать некорректно. Ну просто эволюция - игра настроена не на этот интернет... Я думаю надо ей помочь... адаптировать.

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Koljan(45rus)Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:59 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Quote (NBAH79RUS)
Каждую игру ТДМ вылетают по одному игроку набравшему максимум смертей в своей команде

то есть получается выбывает не последний в списке? Потому что бывает и у победителя щёт допустим 100-102


 
Форум » Турниры | Tournaments » 2010-2011 » IX Турнир (22 мая)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Правила форума:
Темы раздела "Игра" создаются только администрацией форума.
Темы и сообщения раздела "Предложения и пожелания" удаляются по исчерпании актуальности.
Темы и сообщения раздела "Курилка" старше полугода удаляются как флуд.


Сегодня форум посетили:
БАННЕРНОЕ ПОЛЕ:
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv CCCP [LEGION] FX|StarperS Мониторинг серверов
Наш баннер
Создать бесплатный сайт с uCoz