Пятница, 29.03.2024, 17:38 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Information Information Information Information
| Новые сообщения | Участники | Поиск |







  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра | Game » Информация COD2 » CoD2 Всякое Всякое ) (Добавляйте новости и инфу о КоД2)
CoD2 Всякое Всякое )
eXtremeДата: Среда, 30.12.2009, 15:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Call of Duty 2
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Call of Duty 2

Разработчик Infinity Ward
Издатели Activision, Aspyr

Konami
Локализатор 1C
Дизайнер Борис Элькис
Часть серии Call of Duty
Даты выпуска шутер

Windows
25 октября 2005
22 декабря 2005
Xbox 360
22 ноября 2005
25 ноября 2005
15 июня 2006
Mac OS X
13 июня 2006
Windows Mobile
30 января 2007
Платформы Windows, Xbox 360, Mac OS X, Windows Mobile, Сотовые телефоны
Движок Собственный[1]
Версия 1.3
Жанр Шутер от первого лица
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра (Internet, LAN, Xbox Live)
Возрастной
рейтинг BBFC: 15
ESRB: T
PEGI: 16+
USK: 18+
Системные
требования Windows:
Минимальные: CPU 1.4 GHz, 512 MB RAM, DirectX 9.0 совместимая видеокарта с 64 MB VRAM
Рекомендуемые: CPU 2.8 GHz, 1 GB RAM, 8x CD-привод, видеокарта Nvidia GeForce FX 5200 или лучше (или с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0)

Mac OS X:
Минимальные: Mac OS X 10.3.9, CPU 1.8 GHz, 512 MB RAM, видеокарта ATI Radeon 9600 или NVidia FX 5200
Рекомендуемые: Mac OS X 10.4.5, CPU 2.0 GHz, 1 GB RAM, 128 MB VRAM
Управление Геймпад, клавиатура, мышь
Официальный сайт

Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для PC и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой 1С.

Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземляров за первую неделю.[2]





Сообщение отредактировал eXtreme - Среда, 30.12.2009, 15:27
 
eXtremeДата: Среда, 30.12.2009, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Как и в первой части серии игрок выступает в роли одного из солдат советского, американского и британского подразделений, ведущих боевые действия против фашистских войск.

Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько процентов «жив» игрок — лишь покраснение экрана в предсмертном состоянии дает понять, что настало время спрятаться и передохнуть. При этом «волшебные» аптечки были убраны из игры — теперь игрок (не менее волшебным образом) самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.

В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатометы, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулеметы (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.

Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.

В Call of Duty игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придется на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперед, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека фашистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны в отличие от солдат противника.

Добавлено (30.12.2009, 15:30)
---------------------------------------------
Знаю что можно всё найти в интернете но чтоб не искать всё сюда выставил если что извените )

Добавлено (30.12.2009, 15:30)
---------------------------------------------
Кампани

Всего в игре представлено 3 кампании, охватывающие несколько периодов войны с 1941 по 1945 года. Каждая кампания разделена на задания, а каждое задание — на эпизоды. В сумме всего 10 заданий, 27 эпизодов (включая обучающий).

Сюжет игры во многих случаях перекликается с фактическим ходом Второй мировой войны. Так, например, в действительности имело место уничтожение британской автоколонны, идущей на Кан, немецким танком Тигр (см. Нормандская операция (1944)), отмеченное в записках персонажа Джона Дэвиса перед миссией «Коробочка».

Миссия по захвату рейхстага в Берлине, который ознаменовал окончание войны, в игре отсутствует, поскольку она уже была включена в первую часть игры.

Добавлено (30.12.2009, 15:32)
---------------------------------------------
Игровые персонажы.
Василий Иванович Козлов Красноармеец, 13-я гвардейская стрелковая дивизия
Главный действующий персонаж советской кампании. Игра за этого персонажа начинается на учебном полигоне советской армии в 30 км от Москвы в роли одного из прибывших новобранцев (обучающая миссия). Принимает участие в битве за Сталинград.

Джон Дэвис
(John Davis) Сержант, 7я бронетанковая дивизия
Основной персонаж трех из четырёх заданий британской компании. Принимает участие в Северо-Африканской кампании в Северном Египте и Центральном Тунисе, а также в сражении за Кан (Нормандия, Франция).

Дэвид Уэлш
(David Welsh) Капитан, 7я бронетанковая дивизия
Командир танка во втором задании британской кампании. Участвует в танковых наступлениях Северо-Африканской кампании в Северо-восточной Ливии.

Билл Тэйлор
(Bill Taylor) Капрал, Рота «Д», 2й батальон рейнджеров
Основной персонаж американской кампании. Участвует в высадке в Нормандии («День Д»), битве за высоту 400 в Бергштайне (Германия) и переправе через Рейн.

Добавлено (30.12.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Советская кампания

Советская кампания содержит 3 миссии, состоящих в сумме из 7 эпизодов, включая обучающий. Главным героем всех миссий является рядовой-новобранец Василий Иванович Козлов. Все три миссии (за исключением обучающего первого эпизода первой миссии) происходят в Сталинграде (см. Сталинградская битва).

Добавлено (30.12.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Зимняя война
Обучение красноармейцев
17 декабря 1941 года, около 30 км к западу от Москвы, СССР
Обучающая миссия, в которой комиссар Летлев обучает новобранцев владению оружием и метанию картошки. В случае неподчинения, в соответствии с законодательством СССР 1941 года Вы будете приговорены к высшей мере наказания судом военного трибунала в лице комиссара Летлева и двух рядовых. В случае, если всё будет в рамках закона, ваше обучение заканчивается внезапным нападением фашистских войск.

Подрывные работы
2 января 1942 года, Сталинград, СССР
Под командованием лейтенанта Леонова в роли простого советского снайпера необходимо захватить улицу Солнечную и взорвать городской исполнительный комитет, занятый фашистами.

«Ни шагу назад!»
Восстановление связи — Вокзал №11
8 декабря 1942 года, Сталинград, СССР
В ходе постоянных перестрелок был поврежден кабель связи с постом в Парке Культуры. Два небольших отряда под командованием лейтенанта Дмитрия Вольского отправлены на устранение повреждений. После наладки связи докладывается информация о немецких танках Panzer II, которые необходимо уничтожить с помощью магнитных мин. Затем необходимо добраться до здания железнодорожного вокзала. Самый безопасный путь — по старым трубам — на деле оказывается не таким уж и безопасным. Добравшись до вокзала, необходимо захватить его и отразить контратаку фашистов, после чего зачистить близлежащие территории.

Сталинградская крепость
Уличные бои — Сталинградский Горсовет — Товарищ снайпер
15 января 1943 года, Сталинград, СССР
Командование поставило задачу добраться до Горсовета. По пути придется зачистить несколько зданий, уничтожить склад боеприпасов и взорвать три танка с помощью магнитных мин. На подходах к Горсовету проблем добавят снайперы, которых будет необходимо обезвредить. Рядовой Павел Семенов пожертвует собственной каской для обнаружения вражеских снайперов. После захвата здания необходимо отразить несколько волн контрнаступления фашистов.

Добавлено (30.12.2009, 15:40)
---------------------------------------------
Британская кампания

Британская кампания состоит из 4 миссий, которые в свою очередь делятся на 13 эпизодов. Протагонист второй миссии — командир танка капитан Дэвид Уэлш. Герой остальных миссий — Джон Девис. События первых трех миссий происходят в Северной Африке (см. Северо-Африканская кампания), а четвёртой — в Нормандии, Франция.
[править]
Битва за Эль-Аламейн

(см. Второе сражение при Эль-Аламейне)
Диверсионный рейд — Держать оборону
29 октября 1942 г., 25-30 миль к югу от Эль-Аламейна, Северный Египет
Попав в тыл к противнику, необходимо подавить вражеские огневые точки, мешающие продвижению войск союзников на Эль-Аламейн, уничтожить склады боеприпасов и запасы топлива противника, а также раздобыть стратегически важные документы. После этого нужно отбить контратаку немцев на деревню к югу от Эль-Аламейна, занятую союзниками. В помощь дается артиллерийский расчет, наводкой огня которого займется игрок с крыши одного из зданий деревни.

Операция «Сверхбросок» — Начало конца
3 ноября 1942 г., у линии обороны Эль-Аламейна; 6 ноября 1942 г., Эль-Даба; Северный Египет
Попытка 7й бронетанковой дивизии прорваться через коридор в минном противотанковом поле Роммеля длиной 30 км — «Сад дьявола» — последнее препятствие между воисками союзников и корпусом «Африка». Игрок в составе 7й бронетанковой дивизии под командованием капитана Прайса должен под прикрытием танков уничтожить несколько пулеметных точек и бронебойных расчетов, а также захватить вражеский пункт связи. После успешного проведения операции фашистские войска отступают к городку Эль-Даба на Средиземноморском побережье, к западу от Эль-Аламейна. 7й бронетанковой выпадает честь добить противника.

Танковые отряды
Танковый бросок — Высота 88
15 января 1943 г., 160 миль к юго-востоку от Триполи; 18 января 1943 г., 65 миль к юго-востоку от Триполи; Северо-западная Ливия
Немецкие танки имеют преимущество в дальности стрельбы орудий, поэтому 7й бронетанковой дивизии необходимо совершить стремительное массированное наступление, чтобы приблизиться к противнику и уравнять шансы в бою. После уничтожения немецкой танковой дивизии следующая цель — батарея зенитных орудий, где немецкие Panzer II и солдаты с противотанковыми гранатометами «Панцершрек» будут оказывать ожесточенное противодействие танкам союзников.

Разгром Роммеля
На бронемашине — Взятие Тужена
10-11 марта 1943 г., Тужен, Тунис
Джон Дэвис, Капитан Прайс и Рядовой МакГрегор попадают в окружение немецкими отрядами и должны выбраться к своим, используя немецкую бронемашину (игрок занимает место пулеметчика). Отряды союзников покидают Тужен и возвращаются на следующий день в сопровождении танков Крусейдер.
Холмы Матмата

30 марта 1943 г., Матмата, Тунис
Автоколонна попадает в засаду в городке Матмата. Игроку под руководством капитана Прайса предстоит зачистить город, перебить орудийные расчеты, захватить зенитную установку и уничтожить эскадру немецких самолетов.

Битва за Кан
Военнопленные — Перекрёсток — Тигр
11-12 июня 1944 г., Бельто — Анктовиль — Сен-Ло, к востоку от Кана, Франция
Для атаки на Кан союзным воискам необходимо расчистить дорогу для автоколонны с войсками. «Пустынным крысам» (7й бронетанковой дивизии) под командованиам капитана Прайса приказано провести разведку боем в деревне Бельто. В ходе операции будут обнаружены раненые солдаты американской армии, для вывоза которых из города потребуется грузовик. Следующей точкой на пути союзников становится деревня Анктовиль, в которой «крысам» приказано захватить перекресток и близлежащие фермы для обеспечения безопасного прохода автоколонны. Ожесточенное сопротивление в лице нескольких десятков немецких солдат и танка Тигр дивизия встречает в городке Сен-Ло — бойцам придется захватывать все ключевые здания, зачищая их комнату за комнатой.

Коробочка
14 июня 1944 г., Амайе сюр Сойль, Франция
Автоколонна союзников на пути к Кану была подбита немецким танком Тигр II, напавшим из засады. Тем самым, который был замечен в Сен-Ло. 7я бронетанковая отступила к городку Амайе сюр Сойль, в котором ей предстоит захватить немецкий штаб и оборонять его от наступления немцев (и, наконец, уничтожить «Тигра»).

Добавлено (30.12.2009, 15:44)
---------------------------------------------
Американская кампания

Американская кампания состоит из 3 миссий, которые поделены на 7 эпизодов. В первой миссии освещается известная высадка в Нормандии, именуемая иначе «День Д». Во второй миссии американские войска захватывают одну из стратегических высот под Бергштайном, а в третьей — переправляются через Рейн расчищая дорогу на Берлин. Протагонистом всех миссий является капрал Билл Тейлор.

«День Д»
Битва за Пуэнт дю Хок — Оборона Пуэнт дю Хок
6-7 июня 1944 года, пляж Пуэнт дю Хок (англ.), побережье Нормандии, Франция
Игрока в составе 2го батальона рейнджеров высаживают на пляж Пуэнт дю Хок с миссией подавления береговых позиций противника и уничтожения захваченных немцами французских орудий. На следующий день рейнджерам придется отступать под натиском контратаки немцев, ожидая подмоги.

Зернохранилище
14 июля 1944 года, Бомон-Гаага, Франция
После высадки союзных войск в Европе началось освобождение французских городов и деревень от фашистов. Одним из таким городков на пути 2го батальона стал Бомон-Гаага, высотные здания которого фашистские снайперы используют как огневые точки. Задача: зачистить основные здания города, занять позицию на вершине зернохранилища и отбить контратаку немцев.

Высота 400
Бергштайн — Рейнджеры идут первыми — Бой за высоту 400
6-8 декабря 1944 года, Бергштайн, Германия
Войска союзников пересекают границу Бельгии с Германией и сталкиваются с ожесточенным сопротивлением близ городка Бергштайн. Высота 400[3] — ключевая позиция, с которой немецкие наводчики наблюдают за всеми маневрами союзников. 2му батальону рейнджеров приказано дойдти до дальней окраины Бергштайна и обеспечить плацдарм для боя за высоту 400. На следующий день рейнджеры должны пробиться через минные поля и вражеские ДОТы, добраться до высоты 400, отбить ее у немцев и отразить контрнаступление противника до прибытия подкрепления.

Переправа через Рейн
Переправа
24 марта 1945 года, Фаллендар, Германия
Операция взятия городка Фаллендар при переправе через Рейн. Необходимо зачистить город от фашистских солдат и захватить артиллерийские орудия.





Сообщение отредактировал eXtreme - Среда, 30.12.2009, 15:43
 
eXtremeДата: Среда, 30.12.2009, 15:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Добавлено (30.12.2009, 15:54)
---------------------------------------------
Многопользовательская игра

Перестрелка
Особенности режима
в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
за самоубийства очки снимаются;
если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.

Условия победы
игрок набирает максимальное количество очков;
игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Командный бой
Особенности режима
Особенности режима
в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
за убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
за самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.

Условия победы
команда набирает максимальное количество очков;
команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Захват флага
Особенности режима
в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
у каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.

Условия победы
команда набирает максимальное количество очков;
команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Штаб
Особенности режима
в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
очки начисляются команде за время удержания штаба;
пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.

Условия победы
команда набирает максимальное количество очков;
команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Поиск и уничтожение
Особенности режима
в режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
на карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
игроки перерождаются только в начале следующего раунда.

Условия победы в раунде
Союзники:
убийство всех игроков вражеской команды;
установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
Бойцы Оси:
убийство всех игроков вражеской команды;
недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
обезвреживание установленную бомбу.

Условия победы в игре
команда набирает большее количество очков по завершении раунда.

Добавлено (30.12.2009, 15:55)
---------------------------------------------
В миссии Горсовет происходящей в 1942 году есть ППС-43,хотя ППС был изобретен в 1943 году.
При просмотре списка авторов (credits) проигрывается небольшой драматический ролик, созданный на движке игры, о спасении захваченного фашистами в плен капитана Прайса. В конце ролика, как и в первой части игры, появится надпись «В процессе создания игры ни одна корова не пострадала» («No cows were harmed in the making of this game») — ссылка на миссию «Зернохранилище» американской кампании.
В локализованной в России версии игры по-русски говорят не только советские солдаты, но и британские и американские.
В миссии "Товарищ снайпер" лейт. Дмитрий Вольский меняет свою внешность (ходит не в фуражке, а в каске или шапке, может даже отпустить бороду, "переодеться" из шинели в ватник)
В английской версии игры советские солдаты говорят по-английски, но в пылу сражения выкрикивают некоторые фразы по-русски (например: «I am reloading» («Я перезаряжаюсь»), и тут же «Умри, фашистская сволочь!» (при убийстве союзником немецкого солдата).
Некоторые солдаты выкрикивают смешные фразы или несвязанные диалоги, например: «Фрицы! Вы деретесь как девки!» или « - Парни, мы это сделали! - Выполняю!»
В игре капитан Прайс командует отрядом 7й бронетанковой дивизии, в которой служит сержант Джон Дэвис, а в первой части он командует отрядом из 6й воздушно-десантной дивизии, которому приказано захватить мост "Пегас", после чего он вместе с сержантом Эвансом был переведен в САС. Так же во второй миссии (оборона моста "Пегас") присутствует лейтенант Дэвис.
На многих уровнях присутствуют фортепьяно - на них можно поиграть. Надо только подойти к нему и нажать клавишу использования.
В танковых миссиях говорят что Panzer II сильнее чем Крусейдер но, по-настоящему, Крусейдер был сильнее Панзера II (возможно, имеется в виду Panzer III)(При этом стоит отметить интересный факт, что в африканской кампании танки Panzer II не участвовали)
Некоторые эпизоды советской кампании взяты из фильма Враг у ворот, например, выманивание снайперов противника каской (миссия "Товарищ снайпер") или марш-бросок по трубам в миссии "Вокзал №11".
В первой миссии (обучение красноармейцев) действие происходит в 1941 году, а пулемёт MG 42 был создан в 1942 году.
В сетевой игре присутствуют карты из 1 части игры, например, Брекурт, а карта "Сталинград" в 1 части переименована в "Варшава".
В английской кампании можно встретить бойцов Томпсона или Уэлша. Особенно оригинально, когда сержант или рядовой Томпсон стоит с ПП Томпсона. Так же можно встретить рядового Липтона и Рота.
Иногда можно услышать "Так точно!" от рядовых. Нужно навести прицел на союзников и нажать огонь. Срабатывает с британцами.
Один из багов игры - "Пустые люди". Надо лечь на землю и "ползать" в мертвецах. Изнутри они совсем пустые. Срабатывает и с камнями, и с некоторыми деревьями.
Если подойти к технике или людям достаточно близко, то, как и в первой части, ваша рука становится намного меньшей по сравнению, например, с рукой другого человека.
В первой миссии вам предлагают пострелять по посуде, бутылкам с вином, пошвыряться картошкой. Странное обучение солдат в 1941 году, когда любые запасы пищи были на вес золота.
Из-за ограниченности игрового пространства разработчики нередко делали так, чтобы техника появлялась в таком месте, куда она никак бы не могла заехать. Например, в битве за Кан в конце одной из миссий бронетехника появляется на перекрёстке, хотя он со всех сторон был огорожен противотанковыми ежами.
В танковых миссиях танк игрока "бессмертен" и погибает только вместе с ним.
В сетевой игре на некоторых улицах стоят целые и невредимые немецкие танки, видимо, брошенные врагом.
В последней советской кампании на улицах Сталинграда можно найти подбитый "тигр". Но первые "тигры" немцы использовали при попытке пробиться к своим окружённым частям в Сталинграде. Ни одна из этих машин так и не достигла города.
Во вступительном ролике показан кадр из первой миссии о том, что советские солдаты атакуют врага. В действительности вместо этого эпизода в соответствующей миссии солдаты не бежали, а использовали грузовик.
Револьвер Энфилд присутствует только в одной миссии.
Револьвер Энфилд висит на груди у Сержант Рэндалла.
У Сержанта Рэндалла в русской локализации, тот же голос что и у Капитана Прайса.
Начало миссии Битва за Пуэнт дю Хок полностью списано с фильма Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» (англ. Saving Private Ryan)
В кампании за СССР среди настенных плакатов военного времени встречается плакат «Военный заемъ» времён Первой мировой войны, а также современный плакат «Слава подвигу во имя Родины!» в нижней части которого изображены советские солдаты бросающие немецкие знамёна к Мавзолею Ленина во время Парада Победы.
В первой миссии Советской компании, комиссар Летлев прикажет вам взять пистолет и винтовку на складе, но если туда не идти он будет говорить что "Это последний шанс...давай...всё." после чего выхватывает пистолет и с криком "Предатель!" убивает вас одним выстрелом
В локализованной в России версии игры в документальном ролике между миссиями Вокзал №11(8 декабря 1942 года) и Уличные бои(15 января 1943 года) в Советской кампании говорится, что "немцы не сдаются в плен, так как боятся, что их расстреляют советские комиссары". В действительности должность военного комиссара была отменена 19 октября 1942 года.
Перед началом миссии Оборона Пуэнт дю Хок на загрузочном экране слева от записки лежит пачка на 6 патронов, но в начальном меню посередине лежит точно такая же пачка на 8 патронов.
В финальном ролике, показывающем освобождение из плена английского офицера, американцы сбоку от вражеского пулемётчика ставят лестницу на стену и перелезают с помощью лестницы на другую сторону. При этом раздаются довольно громкие стуки, которые пулемётчик не заметил, хотя был в семи - десяти метрах от них. И вообще, он мог бы краем глаза увидеть движение солдат.
Танки могут разрушать стены только по сценарию. К остальным стенам, видимо, это не относится.
Во всех миссиях, можно пострелять из пулемёта МГ-42, установленном на "ханомаге". Для этого нужно на него забраться то по ящикам, то по каменному заборчику.

Оружие

Прикрепления: 0561462.jpg (129.6 Kb)





Сообщение отредактировал eXtreme - Среда, 30.12.2009, 15:56
 
Форум » Игра | Game » Информация COD2 » CoD2 Всякое Всякое ) (Добавляйте новости и инфу о КоД2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила форума:
Темы раздела "Игра" создаются только администрацией форума.
Темы и сообщения раздела "Предложения и пожелания" удаляются по исчерпании актуальности.
Темы и сообщения раздела "Курилка" старше полугода удаляются как флуд.


Сегодня форум посетили:
БАННЕРНОЕ ПОЛЕ:
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv CCCP [LEGION] FX|StarperS Мониторинг серверов
Наш баннер
Создать бесплатный сайт с uCoz