Пятница, 18.10.2019, 22:37 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
Information Information Information Information
| Новые сообщения | Участники | Поиск |







  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра | Game » Информация COD2 » Анимированный ник (делаем анимированный ник)
Анимированный ник
LimаnДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Делаем анимированный ник
Открываем блокнот и вписываем туда текст, что-то вроде этого:
(в качестве примера я привел свой конфиг) где:
set name <Ваш ник>
wait < промежуток времени до смены ника в миллисекундах >

set com_maxfps 30
name "^3~^4Big Admin^3~^4™"
wait 10
name "^2~^1Big Admin^2~^1™"
wait 10
name "^3~^4Big Admin^3~^4™"
wait 10
name "^2~^1Big Admin^2~^1™"
wait 10
name "^3~^4Big Admin^3~^4™"
wait 10
name "^2~^1Big Admin^2~^1™"
wait 10
name "^3~^4Big Admin^3~^4™"
set com_maxfps 125

Сохраняем файл под именем "name". После переименовываем текстовый файл "name.txt" в "name.cfg" .
Переносим "name.cfg" в папку main.
Теперь открываем тот же фаил который мы открывали для прописывания ника и вносим следующую фразу bind H "exec name.cfg"
Где H это кнопка на которую задана команда запуска конфига,
а " exec name.cfg " это сама команда. Закрываем, сохраняем и Готово!

При окончании карты нажимаем H (свою клавишу по выбору) и ник начинает мигать.

Бывает в нике встречается что то типа ™ , † .
Как? Жмем альт и нажимаем 01..
Вот примеры
° Alt+0176
© Alt+0169
® Alt+0174
™ Alt+0153
¹ Alt+0185
² Alt+0178
³ Alt+0179
¼ Alt+0188
½ Alt+0189
¾ Alt+0190
÷ Alt+0247
± Alt+0177
× Alt+0215
Ø Alt+0216
§ Alt+0167
£ Alt+0163
€ Alt+0128
† Alt+0185


 
NBAH79RUSДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Пример мигающего ника : это прямо весь файл как есть

set name ^4N^7B^1A^4H^77^19 . ^7R^1U^4S
wait 15
set name ^1N^4B^7A^1H^47^79 . ^4R^7U^1S
wait 15
set name ^7N^1B^4A^7H^17^49 . ^1R^4U^7S
wait 15
set name ^4N^7B^1A^4H^77^19 . ^7R^1U^4S
wait 15
set name ^1N^4B^7A^1H^47^79 . ^4R^7U^1S
wait 15
set name ^7N^1B^4A^7H^17^49 . ^1R^4U^7S
wait 15
set name ^4N^7B^1A^4H^77^19 . ^7R^1U^4S
wait 15
set name ^1N^4B^7A^1H^47^79 . ^4R^7U^1S
wait 15
set name ^7N^1B^4A^7H^17^49 . ^1R^4U^7S
wait 15
set name ^4N^7B^1A^4H^77^19 . ^7R^1U^4S
wait 15
set name ^1N^4B^7A^1H^47^79 . ^4R^7U^1S
wait 15
set name ^7N^1B^4A^7H^17^49 . ^1R^4U^7S
wait 15
set name ^4N^7B^1A^4H^77^19 . ^7R^1U^4S
wait 15
set name ^1N^4B^7A^1H^47^79 . ^4R^7U^1S
wait 15
set name ^7N^1B^4A^7H^17^49 . ^1R^4U^7S
wait 15
set name ^7NBAH79^7 . R^4U^1S


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Z-GRIFON(RUS)Дата: Четверг, 02.07.2009, 01:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Я делаю подругому КАЧАЕМ ПРОГУ NickAnimator

Анимация имени в игре достигается путем выполнения конфигурационнго файла, в котором происходит
последовательное изменение текущего имени игрока на новое с некоторой задержкой. Данную анимацию
следует использовать только в конце карты, когда высвечивается таблица результатов. Иначе ваша
анимация будет расценена как флуд, т.к. все игроки на сервере при каждом новом смене имени будут
видеть сообщения вида "Player1" сменил имя на "Player2" - приятного в этом мало.
/////////////////////////////////////////
// Итак, как же работать с программой. //
/////////////////////////////////////////
Вы можете либо создать новую анимацию, либо загрузить ваш конфиг с уже созданной ранее.
Для загрузки существующей анимации выберите в главном меню File->Load и выберите нужный файл.
Программа распознает только следующие команды: SET, SETA, NAME, COM_MAXFPS и WAIT. Если программа
обнаружит в конфиге другие команды, она выдаст предупреждение и спросит хотите ли вы их игнорировать,
ответьте положительно, если хотите загрузить этот конфиг, в противном случае конфиг не будет загружен.
Если загрузка и распознавание команд пройдет успешно, в списке имен вы увидите "кадры" вашей анимации
(последовательность смены имен). Справа от каждого имени в списке стоит значение задержки для данного
"кадра". Задержка задается в миллисекундах - для универсальности, т.к. команда WAIT зависит от того
FPS с которым вы играете и команда WAIT 100 для одного FPS даст одну задержку, а для другого - другую.
Программа создает универсальные файлы анимаций, работающие одинаково на всех конфигурациях.
Достигается это путем установки перед началом анимации FPS, равным 30 (команда: set com_maxfps 30).
После того, как анимация отработает, восстанавливается ваш "родной", игровой FPS. Его нужно задать в
меню Options->Game FPS.
////////////////////////
// Работа со списком. //
////////////////////////
В списке имен вы можете: удалять имена (кнопка Delete), копировать (Ctrl-C), вырезать (Ctrl-X)
и вставлять (Ctrl-V). Эти операции также доступны через контекстное меню.
Также вы можете выделить блок (Ctrl-A, Shift+Стрелки, либо мышью) и описанные выше операции будут
применяться к блоку.
В списке имен вы можете:
1) изменять значение задержки как для одного имени, так и для выделенного блока. Для этого выберите
в контекстном меню пункт Modify Delay. Откроется окно, в котором введите одно из значений и
нажмите соответсвующую кнопку, чтобы:
- добавить ко всем выделенным задержкам на заданное кол-во мс - поле "+"
- отнять от каждой выделенной задержки заданное кол-во мс - поле "-"
- увеличить каждую выделенную задержку в заданное кол-во раз - поле "*"
- уменьшить каждую выделенную задержку в заданное кол-во раз - поле "/"
- заменить каждую выделенную задержку на заданное значение - поле "="
2) изменить время выполнения выделенного фрагмента в мс (в контекстном меню пункт New Duration).
В появившемся окне введите время в мс и все выделенные задержки будут пропорционально увеличины
или уменьшены с таким расчетом, чтобы общее их время было равно введенному вами.
Для редактирования имени в списке - выберите его курсором и нажмите Enter (или двойной щелчок мышью).
При этом имя удалится из списка и скопируется в поле редактирования имени (зона 1).

///////////////////////////////
// Предварительный просмотр. //
///////////////////////////////
Для просмотра созданной анимации нажмите кнопку воспроизведения нижняя строка PLAY. При этом в окне вы увидите
результат вашей работы. Для остановки воспроизведения нажмите кнопку стоп.
Воспроизведение начинается с текущего выделенного имени в списке (или с первого имени в выделенном
блоке).
Если отжата кнопка повтора (Loop), то по достижению конца списка (или выделенного блока),
воспроизведение останавливается. Если кнопка Loop нажата, воспроизведение повторяется с первого
элемента в списке (или в выделенном блоке).
Полученный результат вы можете сохранить в файл - меню File->(или SaveAs). Например nik1 этот файл надо кинуть в папку main
Чтобы работало нужно в файле config_mp написать пример bind 8 "exec nik1.cfg"
и нажать сохранить. Заходите в игру и пробуйте нажав после карты 8 !!! УСПЕХОВ!

P.S. Не пытайтесь пробывать после карты режима SD НЕ РАБОТАЕТ!




Сообщение отредактировал Z-GRIFON(RUS) - Четверг, 02.07.2009, 01:10
 
TYLERДата: Четверг, 02.07.2009, 10:27 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Скачать NickAnimator можно здесь http://rusfighter.clan.su/load/1-1-0-19
 
NBAH79RUSДата: Четверг, 02.07.2009, 13:38 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Кстати удобная прога... TYLER дело говорит, я когда свои составлял нотепадом, конечно замучался постоянно в игру переключаться, ну и проблема была с ненаглядностью реального расположения символов при добавлении цветовых характеристик ^#

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
Ворон™Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Статус: Offline
angry
 
silverДата: Четверг, 01.10.2009, 10:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Статус: Offline
куда вводить это альт 0153 и.т.д.?????????? surprised
 
NBAH79RUSДата: Четверг, 01.10.2009, 11:17 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Включите NumLock, чтобы дополнительная часть клавиатуры работала для воода цифр.
Альт это кнопка на клавиатуре. Ёё надо нажать и держать. Их две. Одна правее кнопки Пробел а другая левее. Любую. В это время надо на цифровой клавиатуре набирать цифры по очереди. После того как набрали цифры просто отпустите кнопку Альт, и появится "невиданный" значок.
З.Ы. Пробел - это большая кнопка посередине снизу клавиатуры. Она не печатает букв, а только вставляет пробелы между словами и/или символами. Видимо отсюда и название.


Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
ЛукаДата: Четверг, 01.10.2009, 14:45 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Статус: Offline
biggrin
 
NBAH79RUSДата: Четверг, 01.10.2009, 15:12 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Статус: Offline
А что смешного, лучше написать всё до конца, чем потом меня рылом мокать будут, типа я чтото не дописал, или написал неточно smile

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
ЛукаДата: Четверг, 01.10.2009, 16:28 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Статус: Offline
Чтото у тебя одни рыла biggrin
 
NBAH79RUSДата: Четверг, 01.10.2009, 17:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Жизнь такая biggrin

Будем честными*!

*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
 
eXtremeДата: Суббота, 26.12.2009, 18:06 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Статус: Offline
1)открываешь ник аниматор!
2)делаешь ник
3)сохраняшь под именем к примеру noname
4)потом кидаешь в папку MAIN
5) в игре пишишь в консоль к примеру \bind 9 exec noname.cfg



 
Форум » Игра | Game » Информация COD2 » Анимированный ник (делаем анимированный ник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила форума:
Темы раздела "Игра" создаются только администрацией форума.
Темы и сообщения раздела "Предложения и пожелания" удаляются по исчерпании актуальности.
Темы и сообщения раздела "Курилка" старше полугода удаляются как флуд.


Сегодня форум посетили:
БАННЕРНОЕ ПОЛЕ:
Сервер РОССИЯ, все для COD2 Cod2 Serv CCCP [LEGION] FX|StarperS Мониторинг серверов
Наш баннер
Создать бесплатный сайт с uCoz