первоначально взломаные игры с читом
|
|
NBAH79RUS | Дата: Суббота, 10.03.2012, 08:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| S@b@k@, кстати, если ты с гравитацией ниче не делал - он не должен так прыгать с места. В том месте где мы с Кенигсбергом обсуждали - там не долет порядка 1.5 метров. А чтобы запрыгнуть на крышу с которой я делаю суперпрыжок - нужна граната.
Создай сервер, зайди в консоль, напечатай g_gravity не вводя, и оно покажет цифру этого параметра чуть ниже, должно быть 800 Хотя ты там еще что то еще с 333фпс делал...
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
S@b@k@ | Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Нет, Иван. Ниче не делал с гравитацией. И папка майн чистая абсолютно.. Там только три мода. Наш и пара Райфлов, на которых даже бега нет.. Тут фишка в другом совершенно. По прямой персонаж летит метр, допустим.. А если прыгнуть не прямо, а по дуге, он пролетит два метра.. Это баг движка игры. В КОД2 есть, в КОД4, та которая MW1, тоже. А вот в третьей, последней части, фиг он прыгает)))
ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ- АДРЕС!!))
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| ок. ну да хрен с ними с прыжками, еще куча всяких експлоитов есть - от подсветки до кучности стрельбы...
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
S@b@k@ | Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| NBAH79RUS, посмотрел твою демку, поржал))).. Ну и g_gravity проверил- ровно 800.
ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ- АДРЕС!!))
|
|
| |
S@b@k@ | Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Königsberg, запрос через любой поисковик дай стрейф-джамп. Вот че Википедия про него выдала- "Трюк стал известен с распространением Quake[1]. Игроки довольно быстро обнаружили, что прыжок по диагонали с одновременным разворотом мыши в соответствующую сторону даёт заметное увеличение скорости передвижения и дальности прыжка[2]. Это было «недокументированой» возможностью движка Quake engine — багом. Оттуда он попал в другие движки игр серии Quake, откуда распространился на целое семейство игр. Многие разработчики не стали его исправлять, напротив, известно, что некоторые места на официальных картах смоделированы с расчётом на умение игроков использовать стрейф-джамп." Да и роликов там на КОД2 полно с прыжками.. Я когда первый раз увидел, тоже думал читы.. Фиг там)). Подсел на этот паркур так, что про стрельбу одно время забыл.
ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ- АДРЕС!!))
|
|
| |
NBAH79RUS | Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| А я там в демке просто забиндил разную гравитацию на F5 F6 и на лету переключал - сначала на взлет пошел 50 а потом уже как долетел стал снижаться на 75 а то так можно долго пархать по карте
Будем честными*!
*誠實,在這種情況下,涉及到一個抽象的概念,在特殊情況而定
|
|
| |
Artik | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
| дак там не стого места прыгать надо ща кину видео_)
Твои амбиции ничтожны и происходят из детских обид.
|
|
| |